Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Перенос серво не поможет в настройке центровки , слишком маленький вес .
На модели предусмотрен тяжелый ДВС , им и достигается центровка , бак по ЦТ , более точная настройка только аккумулятором для зажигания и питания серво , да ещё БЕС можно двигать .
С "электричкой" придётся всё пихать впереди , чтобы попасть в центровку .
сейчас не удержался и покидал вертикально с 2х метров самолет на кровать. Центровка примерно на 50% хорды крыла. Я предполагал, что он будет спускаться хвостом, но как бы не как, после 50 см он плавно опускает нос и переходит в пикирование. Теперь мне придерживаться этой центровки или все равно двигать ее вперед хотя бы 30% ???
Вопрос довольнотоки срочный.
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем, кто построил Цессну - вопрос по центровке. Модель я полностью собрал, обтянул скотчем, всё установил, прилепил скотчем к фюзеляжу задние сервы, добился центровки чётко по передней кромке лонжерона. Затем я прямо в комнате слегка бросил её с руки - самолёт резко клюнул вниз! Выходит, слишком передняя центровка или это в порядке вещей? Затем я переместил сервы почти вплотную к хвосту и снова бросил- самолёт почти ровно спланировал. Я вывесил на пальцах - центровка оказалась на 2 см к хвосту от кромки лонжерона. Это нормально?
А каким образом нужно полировать? Так же возникла проблема его центровки, просто посадить его на штырь нужно диаметра и крутить от руки недостаточно - сила трения на штыре гораздо выше получается чем нужно в итоге грубая центровка, но не посредственно на моторе чувствуется вибрация
Вообще первым делом определится с ровностью модели не должно быть ни каких круток или кривизны установки ГО и ВО. Крайне желательно уставноить установочные углы в Ноль.
По поводу центровки для разных моделей она будет разной. Для фанов 35% вполне себе нормальная центровка. Стоит все же посчитать для вашей модели центровку и выставить ее перед полетом. В полете оттримировать модель для ровного полета на среднем газе. Хорошо подобранная центровка это когда модель в прямом полете летит ровно сама без поддержания ручки РВ а в обратном полете (перевернутом шаськами вверх) нужно слегка поддерживать РВ от себя т.е. модель плавно снижается. Все настройки проводим на среднем газе. Тонкая настройка центровки и выкоса мотора: Взлетаем уже отримированой моделью и делаем вертикаль смотрим куда уводит модель. Желательно это производить в штиль. Если уводит влево нужно добавить выкос вправо если в право значит уменьшить выкос тоже касается с выкосом вниз. За один раз не более 1-ой регулировки. Отре
ВЫнос двигателя нужен для центровки.
Я его вынес что бы добиться центровки в 4.5-5 см от передней кромки.
По поводу винта - главное что бы он не цеплял за поверхность по которой гидрошняга будет кататься.
Думаю, что 1.5 см от платвормы вполне достаточно для катания.
Вес авиамодели без батареи ровно 300гр! Батарея Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C, двигатель C20 brushless Outrunner 2050kv (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6634), винты GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm) и GWS EP Propeller (DD-8040 203x102mm).
Винт вращается в нужном направлении, да и собственно одеть его наоборот не выйдет я думаю, если только хваткой гориллы )
По поводу центровки, по мимо аккумулятора ещё стояла камера, да и собственно щасси передние прибавляют веса. При этом я тоже подумал на поле, что центровка задняя, снял задние шасси для надёжности, но если вывешивать модель на пальце центровка всё равно оказывалась передней.
Расположение электроники зависит от центровки, у меня сильно передняя центровка была, поэтому вся электроника ушла под крыло. Но это не сильно удобно, если у вас несколько аккумуляторов.
Что бы сменить акк - приходиться снимать крыло.
В дальнейшем под крыло цеплялся фотоаппарат, а аккумулятор и рег перешли во второй отсек.
[quote=konst]из доработок только съемное крепление хвоста.
с акками 1.6Ач - передняя центровка :-/
Есть мысли по утяжелению задницы.[/quote]
Интересно посмотреть на съемный хвос.
У меня другая проблема на Б1, к аккумулятору на 2,2А догружаю еще 45гр. свинца для правильной центровки. А в хвосте добавилось не больше 15 гр. от стока(петли кабанчики болт).
Добрый день всем.
Возник вопросик по Cessna 150. Это моя первая модель. центровка получилась задней причём ощутимо(собирал по чертежам и рекомендациям статьи этого сайта"CESSNA 150 СВОИМИ РУКАМИ " изменил только расположение серв хвостового оперения и не ставил шасси), чтоб переместить ЦТ на внешний край лонжерона крыла(как на чертеже) необходимо добавить 50гр баласта в нос, я добавил 40гр груза(свинцовые грузики рыболовные) в нишу под мотором. Центровка получилась на внутренний край лонжерона. Вопрос возник такой такая балансировка возможна? не будет перекос вертикальной центровки?
Мотор 2205С/аккуль Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo Pack.
[quote=Student]4) 30...32% [/quote]
Задняя !
А пришлось настроить из-за первых пунктов .
Только такая центровка опасна , не пилотажка и не планер с длинной хвостовой балкой .
[quote=Student]Причина аварии- грубая ошибка с разворотом по ветру.[/quote]
Штопор на верхнеплане с поперечным V из-за задней центровки легче всего словить .
Что-то я совсем запутался. А ЦТ 30% исходя из чего высчитывается? Я думал, настравивая ЦТ на модели мы стараемся совместить его с центром давления. А говорят же "передняя центровка", "задняя центровка". А если "правильная" центровка, то модель летит прямо, не задирает нос, и не пикирует. Надеюсь, мысль понятна?